На главную | |||||||
И так, спустя почти 14 месяцев не интенсивной, а эпизодической работы, родные ДеВольтовские аккумуляторы в моем шуроповерте, решили кончиться! J Сие обстоятельство сильно огорчило, так как никак не мог предположить о таком маленьком сроке службы фирменных батарей. В сервисном центре предложили позвонить в фирменный магазин с целью узнать о наличии нужных мне аккумуляторов. Позвонил… J мне сказали сколько стоит батарея 1,3А 12в…………………. |
|||||||
Поиск инфы по замене аккумуляторов в шуруповертах дал весьма обнадеживающие результаты. Люди не хотят платить за фирменные аккумы и вставляют в корпуса батарее китайского производства. По такому же пути пошел и я! И так, начинаем J |
|||||||
Вот стараые батареи вынутые из корпуса. Еще в начале лета в этой батарее было ДВА мертвых элемента. Спустя полгода – уже ЧЕТЫРЕ!!! Живость элемента проверялась вольтметром и амперметром. У живых вольтметр показывал 1,2-1,3в, а у мертвых 0,0в. Амперметр, под нагрузкой 1 ом показывал ток 1,2-1,3А у живых и 0,0А у мертвых. |
|||||||
Новая батарея будет несколько большей емкости – 1,4А, вместо 1,3А штатных. Благо зарядное устройство позволяет заряжать батареи до 1,6А, но таких на момент заказа не было. Производитель утверждает, что у этих NiCd элементов отсутствует память. Или уж по крайней мере она не более чем у NiMh элементов. Посмотрим. |
|||||||
Используя паяльную кислоту, купленную для этого дела в хозяйственном магазине, и зубочистку, для нанесения флюса на место пайки, наносим олово. Припой наносится мгновенно, раскатывается по смазанной поверхности. Корпус элемента даже не успевает нагреться. Места пайки необходимо промыть дистиллированной водой. Одна сторона готова. |
|||||||
Для соединения элементов, я буду использовать медную фольгу, которую облудил по краю с обоих сторон. Соединяться элементы будут полосками. |
|||||||
Капаем жидкой канифолью. Это канифоль растворенная в спирте. |
Делаем П-образный вырез на кончике фольги и прикладываем ее к месту пайки. |
Набираем на паяльник олова и…. Секунда, и все готово!!! J
|
|||||
Очень боялся, что будет нагреваться элемент. Но этого не происходило. Олово растекалось и застывало так быстро, что даже пальцы, держащие полоску не успевали почувствовать нагрев. |
|||||||
И вот все элементы спаяны и собраны в батарею. |
|||||||
Одеты в родную фирменную рубашку J |
Вставленные в родную фирменную коробочку J |
||||||
Внешний вид восстановленного аккумулятора. Только синяя обертка элементов выдает их не родное происхождение |
|||||||
Получился почти фирменный аккумулятор, стоимостью в 650 рублей, что более чем в ТРИ раза дешевле ДеВольтовского!!! И если он прослужит всего ЧЕТЫРЕ месяца, то это уже будет значить, что я не переплатил фирме. Надеюсь, что он еще и ДеВольтовский аккум переживет. J |
|||||||
И так, один аккумулятор готов! На очереди второй, у которого оказались ШЕСТЬ мертвых элементов. Таким образом из двух аккумуляторов собирается один. |
|||||||
Негодные элементы вырезаются, а остальные спаиваются в батарею. |
|||||||
Готовая батарея из фирменных элементов |
|||||||
После реанимации J |
|||||||
И так, за вечер были восстановлены два аккумулятора к шуруповерту фирмы DeWALT DW927. |
|||||||
Одна батарея собрана из китайских элементов (синенькие), другая из родных. Стоимость вопроса 650 руб, а экономия…? Посчитайте сами, во сколько обошлись бы вам 2 фирменных аккумулятора J Спараведливости ради, надо сказать, что шурик заметно резвее крутиться с аккумом из родных элементов. Хотя это может быть сказывается то, что "синенькие" еще не набрали полную мощность и им еще требуется пара циклов "заряд-разряд". |
|||||||
Ну а это то, из-за чего все затеялось. Теперь их место в мусорной корзине J |
|||||||
Я не призываю поступать всех так, как сделал я, просто здесь я решил рассказать о своем небольшом опыте по замене аккумуляторных элементов в батареях электроинструмента.J Всем, идущим по этому же пути, желаю УДАЧИ! |
|||||||
На главную |