На главную

И так, спустя почти 14 месяцев не интенсивной, а эпизодической работы, родные ДеВольтовские аккумуляторы в моем шуроповерте, решили кончиться! J Сие обстоятельство сильно огорчило, так как никак не мог предположить о таком маленьком сроке службы фирменных батарей.

В сервисном центре предложили позвонить в фирменный магазин с целью узнать о наличии нужных мне аккумуляторов. Позвонил… J мне сказали сколько стоит батарея 1,3А 12в………………….

Поиск инфы по замене аккумуляторов в шуруповертах дал весьма обнадеживающие результаты. Люди не хотят платить за фирменные аккумы и вставляют в корпуса батарее китайского производства.

По такому же пути пошел и я! И так, начинаем J

Вот стараые батареи вынутые из корпуса.

Еще в начале лета в этой батарее было ДВА мертвых элемента. Спустя полгода – уже ЧЕТЫРЕ!!!

Живость элемента проверялась вольтметром и амперметром. У живых вольтметр показывал 1,2-1,3в, а у мертвых 0,0в. Амперметр, под нагрузкой 1 ом показывал ток 1,2-1,3А у живых и 0,0А у мертвых.

Новая батарея будет несколько большей емкости – 1,4А, вместо 1,3А штатных. Благо зарядное устройство позволяет заряжать батареи до 1,6А, но таких на момент заказа не было.

Производитель утверждает, что у этих NiCd элементов отсутствует память. Или уж по крайней мере она не более чем у NiMh элементов.

Посмотрим.

Используя паяльную кислоту, купленную для этого дела в хозяйственном магазине, и зубочистку, для нанесения флюса на место пайки, наносим олово.

Припой наносится мгновенно, раскатывается по смазанной поверхности. Корпус элемента даже не успевает нагреться.

Места пайки необходимо промыть дистиллированной водой.

Одна сторона готова.

Для соединения элементов, я буду использовать медную фольгу, которую облудил по краю с обоих сторон.

Соединяться элементы будут полосками.

Капаем жидкой канифолью.

Это канифоль растворенная в спирте.

Делаем П-образный вырез на кончике фольги и прикладываем ее к месту пайки.

Набираем на паяльник олова и…. Секунда, и все готово!!! J

 

Очень боялся, что будет нагреваться элемент. Но этого не происходило. Олово растекалось и застывало так быстро, что даже пальцы, держащие полоску не успевали почувствовать нагрев.

И вот все элементы спаяны и собраны в батарею.

Одеты в родную фирменную рубашку J

Вставленные в родную фирменную коробочку J

Внешний вид восстановленного аккумулятора.

Только синяя обертка элементов выдает их не родное происхождение

Получился почти фирменный аккумулятор, стоимостью в 650 рублей, что более чем в ТРИ раза дешевле ДеВольтовского!!! И если он прослужит всего ЧЕТЫРЕ месяца, то это уже будет значить, что я не переплатил фирме. Надеюсь, что он еще и ДеВольтовский аккум переживет. J

 

И так, один аккумулятор готов! На очереди второй, у которого оказались ШЕСТЬ мертвых элементов.

Таким образом из двух аккумуляторов собирается один.

Негодные элементы вырезаются, а остальные спаиваются в батарею.

Готовая батарея из фирменных элементов

После реанимации J

И так, за вечер были восстановлены два аккумулятора к шуруповерту фирмы DeWALT DW927.

Одна батарея собрана из китайских элементов (синенькие), другая из родных.

Стоимость вопроса 650 руб, а экономия…? Посчитайте сами, во сколько обошлись бы вам 2 фирменных аккумулятора J

Спараведливости ради, надо сказать, что шурик заметно резвее крутиться с аккумом из родных элементов. Хотя это может быть сказывается то, что "синенькие" еще не набрали полную мощность и им еще требуется пара циклов "заряд-разряд".

Ну а это то, из-за чего все затеялось. Теперь их место в мусорной корзине J

Я не призываю поступать всех так, как сделал я, просто здесь я решил рассказать о своем небольшом опыте по замене аккумуляторных элементов в батареях электроинструмента.J

Всем, идущим по этому же пути, желаю УДАЧИ!

На главную

Hosted by uCoz