"СТАВИМ ГАЗ"

Продолжение отчета об установке ГБО на автомобиль

 

На главную страницу

Часть первая: Как все начиналось...

Спасибо разработчикам

Вчера, 3 сентября, к моему огромному удивлению, мне позвонил разработчик системы Альфа-4 и предложил подъехать к ним для выяснения причины происходящего дефекта и его устранения. Встреча состоится завтра. О ее результатах я обязательно расскажу здесь!

 

И вот пока так …

Уехал я из фирмы довольно поздно. Однако хотелось прокатиться и я махнул сразу на МКАД, благо там не было пробок.

Минут через 30 я даже и сам не мог понять, чем отличается езда на газе от езды на бензине. Разве что при резком нажатии на педаль проскакивал некий провал, которого на бензине не было. Однако, если нажимать на педаль газа не так резко, но динамично - уверенное ускорение автомобиля гарантировалось. В общем, проехав около 50 км по кольцевой, я остался весьма доволен выбранной системой.

Но на следующее утро "Альфа" огорчила L Завелся, как и позволяет ГБО на бензине. После прогрева, замигал "желтый" светодиод, сигнализируя, что система готова переключиться на газ. Легкое нажатие на педаль и зуммер известил о переходе на газовое топливо. Однако проехав минут 15-20 система начала без понятных причин переключаться "газ"/"бензин" - "газ"/"бензин". И так несколько раз.

Через некоторое время "запипикал" зуммер извещая об ошибке 11 (диф. давление ниже нормы, уровень газа не минимальный)! Нажатием кнопки переключился на бензин и через пару минут опять на газ. Больше в то утро недоразумений не было.

Вечером все примерно так же повторилось. И на следующий день, и на следующий…

Позвонил установщикам. Было предложено подъехать для выявления причины, что я и сделал в ближайшее обговоренное время.

Поколдовав что-то в калибровках, Виталий сказал, что изменил коэффициент акселерации и теперь провалов быть не должно. И действительно, при первой же поездке обратил внимание на то, что при резком нажатии на "газ" провал исчез, и машина энергично набирает обороты. В этот день и хаотических переключений так же не было, что очень порадовало!

Но они, переключения и ошибка 11 появилась, как ни в чем не бывало, на следующее утро! L

Несколько дней я пытался анализировать, когда и при каких ситуациях происходят эти переключения? Заметил закономерность:

если стрелка температуры охлаждающей жидкости подползает примерно к такому положению, как на рисунке, то почти обязательно будут переключения. Два-три-четыре раза, но обязательно будут!

Если температура выше или ниже примерного положения стрелки - переключений НЕТ!

В чем причина?

Переключений газ/бензин и выскакивания ошибки 11 не было ни разу, если температура ОЖ выше или ниже, чем положение стрелки на указателе.

Установщики предлагают повысить температуру переключения системы на LPG (сейчас она равна 40оС). Но мне кажется, что это не совсем верное решение. Ведь температура охлаждающей жидкости гораздо выше установленного предела в 40оС, а хаотические переключения происходят. Что даст повышение значения с 40, допустим до 45 или 50оС? Только то, что при коротких поездках двигатель будет работать на бензине, а не на газе.

Интересно, что бы разработчики системы сказали?

 

Вчера, 3 сентября, к моему огромному удивлению, мне позвонил разработчик системы Альфа-4 и предложил подъехать к ним для выяснения причины происходящего дефекта и его устранения. Встреча состоится завтра. О ее результатах я обязательно расскажу здесь!

 

 

Проложение следует…

Hosted by uCoz