"СТАВИМ ГАЗ"

Продолжение отчета об установке ГБО на автомобиль

 

На главную страницу

Часть первая: Как все начиналось...

Часть вторая: И что же дальше?

Мои вопросы в форуме на сайте  разработчиков Альфы-4 и отправленные на их электронную почту, были замечены и меня пригласили для выявления причин возникающих глюков в работе ГБО и их устранения.

На следующий день я со своим авто посетил зеленоградскую фирму "АвтоГазМастер", куда приехал и один из разработчиков системы.

Для начала была залита последняя прошивка P4V006, и уж потом последовал осмотр оборудования.

Сразу же была найдена основная ошибка прежних установщиков - виновница хаотических переключений!

Вакуум для датчика, находящегося в ЭБУ, был взят не из рессивера, как того требует инструкция разработчиков, а из шланга, подводящего разряжение к регулятору давления топлива!

Все операции делал Дмитрий, как мне показалось, весьма квалифицированный специалист, и видимо далеко не последнее лицо в упомянутой фирме J

И вот установлены необходимые калибровки и коэффициенты - система готова!

Понимая, что другого случая может и не быть, я посетовал на странную работу датчика уровня газа. Дмитрий с разработчиком попросили показать баллон и сразу сказали, что датчик установлен не правильно!

Планка датчика должна быть прикреплена не горизонтально, а наклонно, как это указано в инструкции!

От себя добавлю, что и установка датчика температуры газа, возле рампы, так же была далека от рекомендованных производителями. Видимо, в "СтавимГаз" инструкцию читали невнимательно, или решили пренебречь некоторыми ее пунктами. L

Дмитрий же, со словами: - Всё! Покатайтесь, посмотрите, если что - звоните, приезжайте! - удалился, и я остался наедине с разработчиком, и не мог не воспользоваться таким случаем, чтобы не позадавать некоторые вопросы J

 

Забегая вперед, скажу, что проблема с непредсказуемыми переключениями бензин-газ-бензин улетучилась! J На сегодняшний день я изездил ДВА бака и небыло ни одного спонтанного переключения!!! БРАВО!

 

Пока все…

Hosted by uCoz