"СТАВИМ ГАЗ"
Продолжение отчета об установке ГБО на автомобиль
Мои вопросы в форуме на сайте разработчиков Альфы-4 и отправленные на их электронную почту, были замечены и меня пригласили для выявления причин возникающих глюков в работе ГБО и их устранения. На следующий день я со своим авто посетил зеленоградскую фирму "АвтоГазМастер", куда приехал и один из разработчиков системы. Для начала была залита последняя прошивка P4V006, и уж потом последовал осмотр оборудования. | |
Сразу же была найдена основная ошибка прежних установщиков - виновница хаотических переключений! Вакуум для датчика, находящегося в ЭБУ, был взят не из рессивера, как того требует инструкция разработчиков, а из шланга, подводящего разряжение к регулятору давления топлива! Все операции делал Дмитрий, как мне показалось, весьма квалифицированный специалист, и видимо далеко не последнее лицо в упомянутой фирме J И вот установлены необходимые калибровки и коэффициенты - система готова! |
Понимая, что другого случая может и не быть, я посетовал на странную работу датчика уровня газа. Дмитрий с разработчиком попросили показать баллон и сразу сказали, что датчик установлен не правильно! Планка датчика должна быть прикреплена не горизонтально, а наклонно, как это указано в инструкции! От себя добавлю, что и установка датчика температуры газа, возле рампы, так же была далека от рекомендованных производителями. Видимо, в "СтавимГаз" инструкцию читали невнимательно, или решили пренебречь некоторыми ее пунктами. L |
|
Дмитрий же, со словами: - Всё! Покатайтесь, посмотрите, если что - звоните, приезжайте! - удалился, и я остался наедине с разработчиком, и не мог не воспользоваться таким случаем, чтобы не позадавать некоторые вопросы J |
Забегая вперед, скажу, что проблема с непредсказуемыми переключениями бензин-газ-бензин улетучилась! J На сегодняшний день я изездил ДВА бака и небыло ни одного спонтанного переключения!!! БРАВО! |
Пока все…